17-18 Мая, 2018
Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»,
Санкт-Петербург, площадь Победы, 1

 /  RU /

Мы хотим рассказать о том, как мы в Яндексе решили проблему масштабирования задач ручного регрессионного тестирования с помощью краудсорсинга.

Регрессионное тестирование - очень важная часть работы над качеством продукта. И чем больше у вас продуктов и чем быстрее они развиваются, тем больше усилий нужно на него тратить.

За последний год мы научились масштабировать задачи ручного тестирования для большинства продуктов Яндекса с помощью асессоров - удаленных сотрудников, работающих по совместительству на сдельной основе, и теперь в тестировании наших продуктов кроме штатных тестировщиков принимает участие более 700 асессоров.

В докладе мы расскажем: -о том, как удалось сделать задачи ручного тестирования максимально формализованными и обучить им сотни удаленных сотрудников; -о том, как удалось поставить процесс на промышленные рельсы, обеспечить тестирование в различных окружениях, выдерживать SLA по скорости и качеству; -о том, с какими трудностями мы сталкивались и как их решали (а некоторые еще не решили); -о том, какой вклад внесло тестирование асессорами в развитие продуктов Яндекса, как оно сказалось на частоте релизов и количестве пропускаемых багов