17-18 Мая, 2018
Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»,
Санкт-Петербург, площадь Победы, 1

Краудсорсинг в тестировании

День 1 /  / Зал 1  /  RU / Хардкор. Сложный низкоуровневый доклад, требующий от слушателя знаний технологии.

Комментарий Программного комитета:

Что будет, если тестированием займутся много-много людей, которые до этого вообще не имели отношения к IT? Из этого вообще что-то хорошее может получиться? Может!

Мы хотим рассказать о том, как мы в Яндексе решили проблему масштабирования задач ручного регрессионного тестирования с помощью краудсорсинга.

Регрессионное тестирование — очень важная часть работы над качеством продукта. И чем больше у вас продуктов и чем быстрее они развиваются, тем больше усилий нужно на него тратить.

За последний год мы научились масштабировать задачи ручного тестирования для большинства продуктов Яндекса с помощью асессоров — удаленных сотрудников, работающих по совместительству на сдельной основе, и теперь в тестировании наших продуктов кроме штатных тестировщиков принимает участие более 700 асессоров.

В докладе мы расскажем:

  • как удалось сделать задачи ручного тестирования максимально формализованными и обучить им сотни удаленных сотрудников;
  • как удалось поставить процесс на промышленные рельсы, обеспечить тестирование в различных окружениях, выдерживать SLA по скорости и качеству;
  • с какими трудностями мы сталкивались и как их решали (а некоторые еще не решили);
  • какой вклад внесло тестирование асессорами в развитие продуктов Яндекса, как оно сказалось на частоте релизов и количестве пропускаемых багов.

Скачать презентацию