17-18 Мая, 2018
Гостиница «Park Inn by Radisson Пулковская»,
Санкт-Петербург, площадь Победы, 1

Есть ли автотестирование в мобильных видеоиграх?

День 2 /  / Зал 3  /  RU / Для практикующих инженеров

Комментарий Программного комитета:

Хотели узнать, как тестируют в компании, которая создала «Cut the rope»?

В современном мире остро стоит проблема автоматизации тестирования ПО. В игровой индустрии мы сталкиваемся с нестандартными подходами к разработке, а значит, и автоматизировать приходится самобытно.

Доклад посвящен вопросам использования штатного инструментария Appium и графов игровых сцен для реализации автоматизированного тестирования. Расскажем как пришли к автоматизации, на живых примерах покажем, как это работает в компании Zeptolab и как полученный нами опыт можно использовать в других проектах.


Посмотреть презентацию